Описание игровой панели На панели с «экраном» изображены персонажи: слева сбоку лев, снизу справа - охотник и вверху - его замок. Внутри панели сделаны круглые сквозные прорези и рисунок охотничьей тропы, по которой нужно провести «охотника», спрятавшегося в укрытие, к логову «льва». У «охотника» есть «пуля» – это может быть шарик или колечко. «Охотник» в «укрытии» с пулей – это полая треугольная формочка с шариком внутри, подвешенная снизу на 2 шнурах.
Игровая задача Провести «пулю» до «льва», управляя двумя шнурами и при этом не отступая, не сходя с изображения тропы. «Лев» станет добычей, если «пуля» – колечко или шарик – не свалится, удержится в треугольной форме, доберется до «льва». «Охотник» может начинать охоту на льва по правой или по левой дороге.
Обучающие и развивающие задачи • развитие зрительно-моторной координации; • развитие пространственной ориентации; • становление целенаправленности и саморегуляции своих действий; • стимулирование межполушарного взаимодействия функций головного мозга.