Комплекс "Играй и развивайся: Тематические недели" с датчиком Kinect 360
67500,00
₽
₽
В корзину
Описание товара: Комплекс “Играй и развивайся” даёт возможность проводить красочные занятия для развития мышления, памяти, координации и воображения. Занятия проходят с помощью технологии захвата движения. Она позволяет детям управлять интерфейсом с помощью движений тела, рук и ног. Благодаря этому дети больше не сидят у монитора, а находятся далеко от экрана, тем самым не портят зрение и осанку. Кроме того, занятия вызывают у детей эмоциональный подъём, мотивацию и познавательную активность. Комплекс получил положительные отзывы от Министерства Просвещения РФ. Во время занятий оказывается минимальная нагрузка на зрение и позвоночник ребёнка. "Тематические недели" направлены на закрепление тем, изучаемых в детском саду. Комплекс может использоваться во время календарно-тематических недель. Включает в себя 3 блока занятий: "Окружающий мир", "Безопасность", "Развитие речи". Всего 29 тем, 75 занятий, делятся по возрастам и уровню сложности.
Для работы комплекса нужно приобрести: компьютер, экран - интерактивная панель, телевизор, проектор.
Комплектация: 1. Диск с ПО "Тематические недели", лицензионный ключ на 1 ПК; 2. Методическое пособие для педагогов; 3. Инструкция по установке и работе; 4. Кинект 360
Преимущества подвижных занятий: 1. Образовательный процесс. Дети больше не сидят у монитора, а получают знания в движении. Это способствует лучшему усвоению знаний и повышает мотивацию к обучению. 2. Соответствуют календарно-тематическому планированию, ФГОС. Комплекс занятий специально составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием, это позволяет педагогам с легкостью встраивать занятия в образовательный процесс. Учитывает требования федерального государственного образовательного стандарта. 3. Техническая поддержка. Специалисты по технической поддержке компании производителя в любое время проконсультируют вас по возникшим техническим вопросам.
Какие задачи решает комплекс подвижных занятий “Играй и развивайся”: 1. Организация образовательной деятельности. Подвижные занятия позволяют визуализировать обучающий материал. Обучение в движении становится интересным и увлекательным, повышается уровень вовлеченности ребенка в образовательный процесс. С использованием комплекса выстраиваются увлекательные занятия, соответствующие календарно-тематическому планированию и ФГОС. 2. Развитие ребёнка. Занятия помогают обеспечить качественную подготовку детей к школе через повышение общей компетентности, познавательной мотивации и интереса ребенка, развитие мелкой моторики, координации, всех видов восприятия, воспитание выдержки, самостоятельности. 3. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ. В комплексе подвижных занятий “Играй и развивайся” все занятия делятся по возрастам. Это позволяет индивидуально подбирать занятия для детей с разным уровнем развития. С подвижными занятиями можно выстраивать индивидуальный маршрут для коррекции и реабилитации ребенка с ЗПР, ЗРР, УО, РАС, СДВГ, синдромом Дауна.
Кто может использовать: 1. Воспитателям подвижные занятия помогают создавать увлекательные занятия по развитию речи, обучению правилам дорожного движения и окружающему миру. Занятия погружают детей в изучаемую тему, помогают закрепить полученные знания. Подвижные занятия делают процесс получения знаний увлекательным для детей. Тематические игры позволяют проводить занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием. 2. Для специальных педагогов и дефектологов подвижные занятия “Играй и развивайся” расширяют границы психокоррекции. У детей повышается мотивация к занятиям. Комплекс помогает увеличить время вовлеченности в процесс занятий. Подвижные занятия активно используют в своей работе олигофренопедагоги, дефектологи, логопеды и другие специалисты. 3. Логопеды используют “Играй и развивайся” для расширения и словарного запаса детей, выстраивая занятия по определенным лексическим темам. С помощью подвижных занятий можно работать с такими речевыми нарушениями как общее недоразвитие речи, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие, нарушение звукопроизношения и т.д.