Развивающий набор психолога «Приоритет» 8 модулей

319990,00
р.
Описание развивающего набора психолога «Приоритет» 8 модулей
Развивающий набор «Приоритет» предназначен для комплексного развития детей. Включает образовательные модули для развития детей во всех направлениях: от дошкольных дисциплин до личных качеств вроде внимательности, усидчивости и любопытства. Разнообразные детали привлекают внимание детей и позволяют создать множество упражнений. А удобная система хранения придется по душе каждому педагогу.


Особенности
• Набор предназначен для детских садов, развивающих или реабилитационных центров. Подходит педагогам, логопедам, дефектологам, психологам. Используется для групповых занятий.
• Детали целиком сделаны из натурального дерева: не имеют острых углов, тщательно отшлифованы от заусениц и покрыты лаком. Часть деталей оставлена в естественном окрасе, другая – покрашена безопасной водной краской. Каждая деталь имеет собственное место в модуле. Модули расположены в стеллаже на колесах, который удобно перевозить.
• Набор включает восемь образовательных модулей, которые развивают детей в разных направлениях: математика, письмо, формы, цвета и пр. Каждый модуль включает уникальные предметы для игры.
• Занимаясь с набором, дети быстро развивают логическое и ассоциативное мышление, память, чувство пространства, математические и письменные навыки и многое другое.

Что входит в состав набора
• Модуль 1 «Движение на плоскости».
• Модуль 2 «Геометрические фигуры».
• Модуль 3 «Схожее и различное».
• Модуль 4 «Пространственные объекты».
• Модуль 5 «Навыки письма».
• Модуль 6 «Хватательные движения».
• Модуль 7 «Математические навыки».
• Модуль 8 «Письмо и грамота».
• Мобильный стеллаж.
• Методичка. Методические рекомендации к развивающему набору психолога «Приоритет» 8 модулей. В методическом пособии представлены упражнения и игры для занятий по каждому модулю.

Примеры упражнений
• «Модуль 2»: Педагог показывает фигуры и называет их. Дети повторяют. Затем педагог называет фигуру, а дети – ищут ее среди всех предмет. Дети находят все фигуры одного вида и складывают в сторону. Теперь усложните задачу: указывайте не только форму, но и цвет фигуры.
• «Модуль 6»: Педагог показывает ребенку предметы разных текстур. Дети щупают предметы и указывают ощущения: твердый или мягкий, гладкий или шершавый и пр. Педагог спрашивает, где дети видели похожие текстуры. Дети ищут их в игровой комнате.
• «Модуль 8»: Педагог называет буквы русского алфавита и показывает, как писать их. Дети повторяют движения за педагогом. Затем проводят пальчиками по резным дорожкам на деревяшках. После записывают буквы ручкой на бумаге.

Вид учреждения: Детский сад

Страна производитель: Россия

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Click to order