Развивающий набор психолога «Приоритет Плюс №2» 7 модулей
229990,00
₽
₽
В корзину
Описание набора Расширенный комплект методических материалов предназначен для всестороннего развития детей от года. Его можно использовать для подготовки к школе, на занятиях с логопедом и психологом. Методика показала высокую эффективность в реабилитационной работе.
Особенности Комплект сделан из натурального дерева. Поверхность не окрашена, но тщательно обработана от шероховатостей и покрыта лаком. Удобная система хранения: тумба на колесах и чемоданчики. Каждый модуль направлен на развитие определенных навыков, способностей. В методических рекомендация дано подробное описание, как использовать набор.
Что входит в состав набора
Тумба.
7 тематических выдвижных ящиков.
Методические рекомендации.
Модуль 1 «Развитие ориентации на плоскости и зрительно-моторной координации» Описание модуля Тематический блок направлен на совершенствование пространственного мышления. Ребенок учится находить себя и предметы на плоскости, определять их расположение относительно друг друга. В процессе игры малыш учится логически мыслить, конструировать. Параллельно улучшается координация движений, воображение, моторика. Рука подготавливается к письму.
Что входит в состав модуля
параллелепипеды;
машинки;
штырек для фиксации;
фигурки;
шары;
магнитный карандаш;
ремень для фиксации набора.
Методические указания к Модулю 1 «Развитие ориентации на плоскости и зрительно-моторной координации»
Задание 1. Построить маршрут по образцу. Сложность можно регулировать. Задание 2. Провести по дорожке шарик, используя деревянную палочку.
Задание 3. Пройти по маршруту при помощи фигурок – машинок или человечков. Можно проводить пальцем.
Задание 4. Доехать машинкой одного цвета до другой. Комплект можно использовать для индивидуальных занятий или в небольших группах.
Модуль 2 «Основные геометрические фигуры и их преобразования» Описание модуля Тематический блок поможет ребенку получить начальные знания геометрии. В комплект входят разные геометрические фигуры, игры которые сказываются на мышлении, воображении, умении конструировать. Расширяется словарный запас, улучшается моторика и координация движений. Детали отличаются по размеру и форме. Дошкольник получает представление о понятиях «больше/меньше», учится сравнивать и находить схожее и различное.
Что входит в состав модуля
круги;
полукруги;
секторы;
овалы;
полуовалы;
параллелепипеды;
треугольники;
ремень для фиксации набора.
Методические указания к Модулю 2 «Основные геометрические фигуры и их преобразования»
Задание 1. Найди все круги/квадраты/треугольники.
Задание 2. Отсортируй фигуры по определенному признаку.
Задание 3. Сложи из полукругов, целый круг, а из треугольников – квадрат.
Задание 4. Из геометрических фигур сделать домик, машину, дерево. Можно воссоздать рисунок по образцу или сделать самостоятельно.
Модуль 3 «Классификация по цвету, размеру и форме» Описание модуля Этот тематический блок очень нравится детям. Он состоит из множества мелких предметов, которые приятно перебирать. Одни детали окрашены в насыщенные цвета, на других видна текстура дерева. Занятия с этим модулем обогащают воображение, тактильные навыки, мелкую моторику. Ребенок учится выполнять мелкие действия, анализировать, классифицировать предметы. Стимулируется речь, приобретаются навыки счета.
Что входит в состав модуля
цилиндры;
шары;
круги;
шайбы;
волчки;
стержни;
опора;
веревочные шнуры с наконечниками;
стопор для стержней;
ремень для фиксации набора.
Методические указания к Модулю 3 «Классификация по цвету, размеру и форме» Набор хранится в продуманном органайзере. Можно смешивать бусины и просить, чтобы малыш разложил их по местам. Можно сортировать по форме или цвету.
Задание 1. Нанизывай бусины на стержень или веревочку.
Задание 2. Распредели бусины по стержням в определенном порядке – по образцу. Задание 3. Сделай бусы по образцу.
Задание 4. Реши задачку или пример, используя бусинки в качестве наглядного и счетного материала.
Модуль 4 «Сходства и различия пространственных объектов» Описание модуля Очень необычный и сложный блок, который состоит из множества игровых элементов. Задания с использованием деталей модуля положительно сказываются на фантазии, логическом мышлении, развивают творческие способности. Ребенок учится сравнивать и классифицировать предметы. Усложняются знания по геометрии. Все детали набора сделаны из натурального дерева. Для игры понадобятся игровые доски с отверстиями.
Что входит в состав модуля
стержни с шаром;
пластины с отверстиями;
пластины в форме сектора;
держатели для пластин;
кубы с конусными отверстиями;
шнур резиновый;
пластины на ножке;
флажки на ножке;
стержни с прорезью;
набор для завинчивания;
дуга-полуокружность;
параллелепипеды;
ремень для фиксации наборов.
Методические указания к Модулю 4 «Сходства и различия пространственных объектов»
Задание 1. Называйте геометрические фигуры. Пусть ребенок найдет в них общее и различное.
Задание 2. Собрать из сегментов целый круг.
Задание 3. Установить на доске стержни в определенном порядке. На зафиксированных стержнях можно делать узоры при помощи цветных веревочек. Задание 4. Используя детали набора, выстроить на доске сложную конструкцию. Сначала это может сделать педагог, потом ребенок с помощью учителя, а потом малыш выполнит задание самостоятельно. Можно использовать разные предметы, продевать веревочки в отверстия, обматывать ими детали.
Модуль 5 «Доски-основы» Описание модуля Доски-основы предназначены для работы специалистов. Используются педагогами, логопедами и психологами на занятиях с детьми.
Что входит в состав модуля
доска-основа;
рамка;
фиксатор к доске-основе;
ремень для фиксации наборов.
Методические указания к Модулю 5 «Доски-основы»
Задание 1. Разместить на подставке цифру, которая будет соответствовать количеству пальцев или предметов на рисунке. Выполнить задание наоборот – подобрать рисунки, соответствующие поставленной цифре.
Задание 2. Установить на подставку то количество фишек, которое подходит к цифре или изображению на картинке. Можно действовать наоборот.
Модуль 6 «Логопедический» Описание модуля Модуль предназначен для работы с логопедическими проблемами. Используется логопедом на занятиях с детьми, имеющими проблемы с речью, и для улучшения качества речи.
Что входит в состав модуля
карточки малые с изображением цифр;
карточки-основания;
карточки малые с изображением рук;
штырьки;
пакеты с фишками;
ремень для фиксации набора.
Методические указания к Модулю 6 «Логопедическому»
Задание 1. Используйте инструменты из набора для проверки качества речи у ребенка. Фиксируйте имеющиеся проблемы и составляйте план работы с использованием предложенных инструментов.
Задание 2. Инструменты можно использовать для наглядных занятий с логопедом.
Модуль 7 «Элементарные математические представления» Описание модуля Модуль предназначен для развития элементарных математических навыков.
Что входит в состав модуля
карточки-основания с прорезью и отверстиями;
ремень для фиксации наборов.
Методические указания к Модулю 7 «Элементарные математические представления»
Задание 1. Выполните действие – сложение, вычитание, умножение и деление – при помощи фишек, устанавливая или убирая их с подставки.
Задание 2. Материал можно использовать для наглядной иллюстрации задач.
Методические рекомендации к Набору психолога «Приоритет Плюс №2» 7 модулей В методических рекомендациях представлен большой перечень упражнений для индивидуальных и групповых занятий с детьми по каждому модулю.
Примеры упражнений
Модуль 1. Педагог показывает ребенку определенную букву. Задача – с помощью пластин составить указанную букву, чтобы получилось максимально похоже. Упражнение знакомит с буквами, развивает зрительно-моторную координацию, мелкую моторику.
Модуль 4. Можно обвести на листе бумаги несколько фигурок по контуру, наложив контуры друг на друга. Задача ребенка – определить, какие фигуры здесь спрятались. Формируются представления об основных геометрических фигурах и их свойствах.
Модуль 5. Педагог расставляет по доске сначала один штырь, затем два, три и т.д. При этом к каждой группе штырьков нужно поставить карточку с цифрой, указывающей на количество штырьков в группе. Задача ребенка – продолжить ряд и посчитать в обратном порядке. Формируются представления о числе и составе числа.