Описание развивающего набора психолога «Приоритет» 8 модулей Развивающий набор «Приоритет» предназначен для комплексного развития детей. Включает образовательные модули для развития детей во всех направлениях: от дошкольных дисциплин до личных качеств вроде внимательности, усидчивости и любопытства. Разнообразные детали привлекают внимание детей и позволяют создать множество упражнений. А удобная система хранения придется по душе каждому педагогу.
Особенности • Набор предназначен для детских садов, развивающих или реабилитационных центров. Подходит педагогам, логопедам, дефектологам, психологам. Используется для групповых занятий. • Детали целиком сделаны из натурального дерева: не имеют острых углов, тщательно отшлифованы от заусениц и покрыты лаком. Часть деталей оставлена в естественном окрасе, другая – покрашена безопасной водной краской. Каждая деталь имеет собственное место в модуле. Модули расположены в стеллаже на колесах, который удобно перевозить. • Набор включает восемь образовательных модулей, которые развивают детей в разных направлениях: математика, письмо, формы, цвета и пр. Каждый модуль включает уникальные предметы для игры. • Занимаясь с набором, дети быстро развивают логическое и ассоциативное мышление, память, чувство пространства, математические и письменные навыки и многое другое.
Что входит в состав набора • Модуль 1 «Движение на плоскости». • Модуль 2 «Геометрические фигуры». • Модуль 3 «Схожее и различное». • Модуль 4 «Пространственные объекты». • Модуль 5 «Навыки письма». • Модуль 6 «Хватательные движения». • Модуль 7 «Математические навыки». • Модуль 8 «Письмо и грамота». • Мобильный стеллаж. • Методичка. Методические рекомендации к развивающему набору психолога «Приоритет» 8 модулей. В методическом пособии представлены упражнения и игры для занятий по каждому модулю.
Примеры упражнений • «Модуль 2»: Педагог показывает фигуры и называет их. Дети повторяют. Затем педагог называет фигуру, а дети – ищут ее среди всех предмет. Дети находят все фигуры одного вида и складывают в сторону. Теперь усложните задачу: указывайте не только форму, но и цвет фигуры. • «Модуль 6»: Педагог показывает ребенку предметы разных текстур. Дети щупают предметы и указывают ощущения: твердый или мягкий, гладкий или шершавый и пр. Педагог спрашивает, где дети видели похожие текстуры. Дети ищут их в игровой комнате. • «Модуль 8»: Педагог называет буквы русского алфавита и показывает, как писать их. Дети повторяют движения за педагогом. Затем проводят пальчиками по резным дорожкам на деревяшках. После записывают буквы ручкой на бумаге.