Цифровая лаборатория для начальной школы (6 рабочих мест для 12 учеников и рабочее место учителя)

192000,00
Описание
Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:
  • Проводить с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
  • Развивать умения, формируемые в дошкольном возрасте, с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»
  • Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в средней школе
  • Прививать детям навыки перевода информации из одного вида в другой. Дети учатся этому в процессе подготовки отчета о проделанном эксперименте

Что входит в Цифровую лабораторию для начальной школы
  • Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований. Проводить уроки можно без цифровых приборов или с использованием датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одно занятие, в котором работу с датчиками необходимо организовать на каждом рабочем столе учащихся
  • Набор электронных плакатов, которые учитель выводит на экран во время занятия
  • Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android
  • Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей). Так дети учатся преобразовывать информацию из одного вида в другой
  • Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы
  • Список сценариев уроков-исследований
  • Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
  • Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков, с подготовкой фотоотчета на камеру мобильного телефона)
  • «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
  • Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
  • Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
  • Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
  • Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
  • О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
  • Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)

Вид учреждения: Школа

Страна производитель: Россия

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ