Цифровая лаборатория по физике (базовый уровень)

40000,00
Описание
Цифровая лаборатория по физике предназначена для выполнения экспериментов. Лаборатория используется при изучении физики в 7-9 классах и 10-11 классах школы.
Цифровая лаборатория позволяет реализовать требования ФГОС нового поколения по освоению методов научного познания в ходе проведения учебных исследований и использования средств ИКТ для познавательных целей.

Особенности
  • Включает 4 цифровых датчика, подключаемых непосредственно к USB-порту
  • Содержит оборудование для выполнения 32 работ, при этом одновременно можно выполнить 4 работы
  • Поддерживается постоянно обновляемой программой «Цифровая лаборатория». Программа находится в свободном доступе и содержит индивидуальные для каждой работы шаблоны таблиц, графиков, формулы для подбора графиков функций, соответствующих результатам опыта
  • Позволяет формировать в ходе выполнения работы электронный отчет с исходными данными, фотографиями установки, первичной кривой с датчика, промежуточными таблицами, итоговыми графиком и текстовым комментарием
  • Обеспечена методическими материалами, содержащими указания для начинающего пользователя
  • Поддерживает три сценария работ по освоению интерфейса программы
  • Содержит видеоинструкции по проведению работ

Для освоения методики использования цифровой лаборатории компания «Научные развлечения» проводит вебинары и выездные семинары.

Цифровой датчик положения на основе магнитоуправляемых контактов
  • Предназначен для регистрации положения тела с прикрепленным к нему магнитом.
  • Позволяет зафиксировать время в момент прохождения четырех заданных точек траектории.
  • Простое крепление сенсоров к механической скамье
  • Высокое быстродействие

Пример эксперимента "Измерение мгновенной скорости и ускорения"
Две пары сенсоров датчика расположены в начале и в конце направляющей (механической скамьи). Измерение времени прохождения телом промежутка между сенсорами первой и второй пары позволяет измерить мгновенные скорости в двух точках траектории. Одновременная фиксация времени движения от первой пары сенсоров до второй позволяет рассчитать и ускорение тела.

Цифровой датчик температуры -20°С..+110°С
Предназначен для измерения температуры жидких и газообразных химически инертных сред.
Чувствительный элемент смонтирован на конце щупа – трубки из нержавеющей стали, которая выходит из корпуса датчика.
  • Высокое пространственное разрешение для снятия тепловой картины
  • Максимальное быстродействие
  • Возможность индивидуальной калибровки

Пример эксперимента "Закономерности испарения"
Регистрируется температура воздуха, воды и паров в закрытом калориметре, воды в открытом сосуде и капли на кончике датчика. Даются комментарии к полученной кривой и измененным температурам.

Цифровой датчик абсолютного давления
Предназначен для регистрации абсолютного давления сухого воздуха (или химически неактивного газа).
Датчик имеет входной штуцер для соединения с объемом учебной экспериментальной установки.
  • Высокая чувствительность
  • Повышенное быстродействие
  • Регулировка пределов измерений с компьютера
  • Удобное закрепление на стальной или магнитной поверхности

Пример эксперимента "Изотермический процесс"
Измеряется давление при 8-ми значениях объема воздуха в шприце, заполняется таблица показания датчика и фиксируемых визуально значений объема. Строится график с указанием ошибок. Подбирается уравнение гиперболы, описывающей результат эксперимента.

Цифровой осциллографический датчик напряжения (2 канала)
Предназначен для регистрации двух сигналов напряжения на произвольных элементах электрической цепи.
  • Гальваническая развязка каналов
  • Возможность управления диапазонами измерений и параметрами запуска с компьютера
  • Высокое быстродействие

Пример эксперимента "Электромагнитная индукция"
В трубке установлен постоянный магнит. На трубку надета катушка, которая в эксперименте пролетает мимо магнита. ЭДС индукции регистрируется цифровым осциллографическим датчиком напряжения.
Эксперимент демонстрирует, что амплитуда и продолжительность зарегистрированного сигнала связаны со скоростью движения магнита, а направление тока – с взаимным расположением катушки и полюсов магнита.


Вид учреждения: Школа

Страна производитель: Россия

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ