2.16.37. Цифровая лаборатория по биологии и экологии для учителя
55000,00
₽
₽
В корзину
Рекомендуемый уровень образования:
— Основное общее (5 — 9 класс) — Среднее общее (10 и 11 классы) — Дополнительное образование
Рекомендуемый возраст: от 12 лет
Рекомендуемое количество на кабинет: 1 штука
Важно: Товар внесен в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, номер реестровой записи — 10327973
Программное обеспечение для проведения экспериментов: «НауЛаб». Включено в реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации №13228 от 11.04.2022.
Входит в перечень учебного оборудования для оснащения и модернизации школ (Приказ №838 Минпросвещения РФ от 28.11.2024 года)
Предназначение Цифровая лаборатория по биологии и экологии для учителя предназначена для проведения школьниками лабораторных и практических работ по биологии и экологии, а также для организации проектной и исследовательской деятельности в школах и учреждениях дополнительного образования.
Чему научится ребенок — Природоведение (свойства веществ, погода, круговорот воды в природе, кислотные дожди, клетки) — Ботаника (опыты с микроскопом и различными микропрепаратами) — Зоология (среда обитания животных, сравнение живой и растительной клетки, изучение инфузории-туфельки, многообразие простейших, внешнее строение насекомых) — Человек и его здоровье (ткани организма человека, строение эритроцитов, ph-уровень продуктов питания, оценка питьевой воды и влияние ее качества на здоровье человека) — Экология (экологический мониторинг атмосферы, экологический мониторинг водной среды, экологический мониторинг осадков, экологический мониторинг почвы)
Способ работы Комплект лаборатории позволяет проводить эксперименты инструментальными методами, с использованием цифровых датчиков и дополнительной оснастки.
Состав: — Комплект беспроводной передачи данных — Цифровой Р-датчик температуры (диапазон измерений от -20 до +110 градусов Цельсия) — Цифровой Р-датчик влажности (диапазон измерений от 0 до 100%) — Цифровой Р-датчик освещенности (диапазон измерений от 0 до 188000 лк) — Цифровой Р-датчик электропроводности (диапазон измерений от 0 до 10 мСм/см) — Цифровой Р-датчик рН (диапазон измерений от 0 до 14 ед. pH при 20 градусах Цельсия) — Цифровой Р-датчик кислорода (диапазон измерений от 0,1 до 100%) — Цифровой датчик двуокиси углерода (диапазон измерений от 0 до 10000 ppm) — Цифровой датчик ионизирующего излучения (диапазон измерений от 0 до 1000 мкР/ч) — Цифровой датчик концентрации частиц пыли (диапазон измерений от 0,3 до 10 мкм) — Микроскоп — Цифровая видеокамера — Весы электронные учебные (максимальный предел взвешивания 200 грамм) — Стержень для закрепления в штативе (2 штуки) — Кабель соединительный (2 штуки) — Кабель соединительный для IDC разъема — Набор для изготовления микропрепаратов — Набор микропрепаратов (12 штук разных срезов) — Методическое обеспечение на русском языке — Программное обеспечение для проведения экспериментов — Система хранения
Цифровая лаборатория (за исключением микроскопа и цифровой видеокамеры) укомплектована в пластиковую систему хранения, которая закрывается прозрачной пластиковой крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым. Комплект оборудования и датчики в системе хранения располагаются на ложементе. Микроскоп и цифровая видеокамера имеют отдельные упаковки.
Методическое обеспечение Методическое обеспечение содержит методическое пособие на русском языке по выполнению экспериментов с помощью цифровой лаборатории. В методическом руководстве пошагово описано проведение 20 работ по биологии и 4 работы по экологии.
Программное обеспечение Программное обеспечение обеспечивает одновременное получение данных от нескольких датчиков. Программное обеспечение предусматривает возможность работы с видеокамерой, подключаемой к компьютеру, и обеспечивает возможность записи видеоизображений с видеокамеры в реальном времени как в одиночном режиме, так и одновременно с получением данных от подключённых датчиков. Работа с данными включает в себя несколько пунктов: — Получение данных — Вывод зависимости физической величины от времени — Построение графика — Составление электронного отчета