2.1.39. Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект учителя)
109300,00
₽
₽
В корзину
Области знаний и применение Позволяет проводить занятия в игровой форме исследовательского характера естественнонаучной направленности
Дает возможность педагогу:
в игровой форме продемонстрировать возможности и преимущества датчиков разных величин по сравнению с возможностями органов чувств человека
привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов
Способ работы Групповые занятия в игровой форме исследовательского характера единовременно 10-15 человек.
Состав
Набор цифровых датчиков в лотке: цифровой датчик магнитного поля (от -40 до +40 мТл) цифровой датчик напряжения (от -5 до +5 В) цифровой датчик освещенности (от 0 до 188000 лк) цифровой датчик пульса (от 30 до 150 ударов/мин) цифровой датчик pH (от 0 до 14 ед. pH) цифровой датчик температуры (от -20 до +110 градусов Цельсия)
Набор лабораторного оборудования по разделу «Оптические явления» в лотке Набор лабораторного оборудования по разделу «Простейшая механика» в лотке
Набор лабораторного оборудования по разделу «Химия. Опыты» в лотке
Набор лабораторного оборудования по разделу «Электрические явления» в лотке
Набор лабораторного оборудования по разделу «Мыльные пузыри» в лотке
Стойка на колесах для хранения 6 лотков
Соединительный кабель
Программное обеспечение
Все лотки закрываются прозрачными крышками с защелками для наблюдения за содержимым. Оборудование внутри лотка расположено в ложементах для надежной фиксации при транспортировке. Для компактного размещения, хранения и транспортировки лотков с оборудованием в составе предусмотрена стойка на колесах для размещения одновременно 6 лотков.