2.1.39. Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект учителя)

109300,00
Области знаний и применение
Позволяет проводить занятия в игровой форме исследовательского характера естественнонаучной направленности

Дает возможность педагогу:
  • в игровой форме продемонстрировать возможности и преимущества датчиков разных величин по сравнению с возможностями органов чувств человека
  • привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов

Способ работы
Групповые занятия в игровой форме исследовательского характера единовременно 10-15 человек.

Состав
  • Набор цифровых датчиков в лотке: цифровой датчик магнитного поля (от -40 до +40 мТл) цифровой датчик напряжения (от -5 до +5 В) цифровой датчик освещенности (от 0 до 188000 лк) цифровой датчик пульса (от 30 до 150 ударов/мин) цифровой датчик pH (от 0 до 14 ед. pH) цифровой датчик температуры (от -20 до +110 градусов Цельсия)
  • Набор лабораторного оборудования по разделу «Оптические явления» в лотке Набор лабораторного оборудования по разделу «Простейшая механика» в лотке
  • Набор лабораторного оборудования по разделу «Химия. Опыты» в лотке
  • Набор лабораторного оборудования по разделу «Электрические явления» в лотке
  • Набор лабораторного оборудования по разделу «Мыльные пузыри» в лотке
  • Стойка на колесах для хранения 6 лотков
  • Соединительный кабель
  • Программное обеспечение

Все лотки закрываются прозрачными крышками с защелками для наблюдения за содержимым. Оборудование внутри лотка расположено в ложементах для надежной фиксации при транспортировке. Для компактного размещения, хранения и транспортировки лотков с оборудованием в составе предусмотрена стойка на колесах для размещения одновременно 6 лотков.

Вид учреждения: Школа

Страна производитель: Россия

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ