Области знаний и применение предназначен для изучения основ проектирования роботов и программирования как в среде Scratch, так и на языках СИ и G. Рекомендован для использования на уроках информатики, а также на занятиях дополнительного образования и факультативах
Чему научится ребенок На старте обучения простейшие графические языки G и Scratch позволят обучаемому освоить азы блочного программирования. В финальной фазе, с багажом полученных знаний, обучаемый от блочного программирования плавно переходит к текстовому написанию программного кода на языке С, что позволяет усовершенствовать и модифицировать ранее созданные программы
Способ работы Программируемый контроллер в рамках образовательного модуля для углубленного изучения механики, мехатроники и систем АСУ представлен вариантом, широко используемым в учебной робототехнике, которая позволяет не просто управлять роботом, но и самостоятельно его программировать
Состав:
Контроллер
Монтажное поле
Комплект соединительных проводов
Датчик света (2 шт.)
Датчик касания (2 шт.)
Светодиод (3 шт.)
Датчик расстояния (дальномер)
Комплект двигателей
Конструкторский робототехнический набор
Программное обеспечение для работы с контроллером и набором
Весь набор укомплектован в пластиковую систему хранения с ложементом, которая закрывается прозрачной пластиковой крышкой на защелки
Методическое сопровождение(в рамках приказа 804 поставляется отдельным пунктом в составе «Образовательный модуль для углубленного изучения механики, мехатроники, систем автоматизированного управления и подготовки к участию в соревнованиях») Учебно-методические материалы состоят из пособий по изучению основ программирования на трех языках. На старте обучения простейшие графические языки G и Scratch позволяют обучаемому освоить азы блочного программирования. В процессе состоится знакомство с программной средой для создания и написания программ, далее будут рассмотрены основные синтаксические конструкции языка, а также раскрыты темы работы с переменными, с условными операторами и операторами цикла. В пособии описан механизм загрузки программы в контроллер для последующего управления внешними исполнительными устройствами. Серия упражнений позволяет на практике запрограммировать простейших роботов. Также в пособии описана тематика распространенных проблем, с которыми сталкиваются начинающие программисты, и возможные пути их решения