Первый шаг в робототехнику: "Конструирование и Алгоритмика"
199000,00
р.
р.
В корзину
Описание Первый шаг в робототехнику «Конструирование и Алгоритмика» включает в себя всю необходимую рабочую программу, методическое сопровождение и оборудование для занятий с детьми от трех лет. Рассчитан на группу детей до 6 человек.
Состав модуля • Методическое пособие для педагогов по обучению дошкольников конструированию. Может использоваться в качестве самостоятельного образовательного курса, так и в качестве источника методического материала при обучении детей конструированию по любой образовательной программе. • Базовый набор для изучения ранней алгоритмизации, подходит для занятий по изучению основ конструирования и робототехники с детьми в возрасте от 3 лет. Набор способствует развитию у ребенка мелкой моторики, пространственного мышления, внимания. • В состав набора входит 110 элементов, которые позволяют собрать не менее 20 различных моделей. • Расширенный робототехнический конструктор, который позволяет детям уже в раннем возрасте изучать основы конструирования и проектирования. В комплект входят конструктивные элементы, электронные компоненты и карточки для программирования. • Дополнительный комплект по конструированию содержит 160 крупных строительных кирпичиков и инструменты для учителя, позволяющие не просто строить модели из конструктора, а превратить набор в уникальное образовательное решение, развивающее креативность и умение работать в команде. • Учебно-методический комплект, представляет собой методическое сопровождение учреждений в области робототехники и научно-технического творчества через организацию и проведение практических лекций, мастер-классов и семинаров с последующей выдачей удостоверения установленного образца.
Задачи модуля: • сенсорное развитие, знакомство с названием деталей и их способом соединения, обучение конструированию статичных (неподвижных) конструкций; • обучение конструированию; • изучение ранней алгоритмизации, построение алгоритмов и целей.
Цель модуля Овладение имеющимися устойчивыми навыками конструирования разнообразных моделей по образцу, графической схеме, схеме сборки, замыслу.